Психотерапевт Хибатова И.А.

+7-909-100-01-15

Вопрос - ответ №26

помогите разобраться что со мной
27.10.2013 13:53 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Доброго времени суток, началось все с того что бабушка посоветовала почитать книгу Норбекова Опыт дурака, ну я и начал читать, внушать себе что я сильный, что я все могу, радоваться жизни просто так, идя по улице. еще в этом время увидел ролик норбекова о холотропном дыхании и тоже начал им заниматься, и спал по 2-3 часа. В течении всего этого времени я действительно чувствовал себя очень даже хорошо, мозг все быстро и глубоко понимал, было состоянии эйфории какойто. но потом спустя 3 недели таких занятий у меня случилась паническая атака и я как будто завис в этом состоянии, резко стало страшно, и тревога ужасная. Был какойто не обузданный поток мыслей , голова так сильно болела что вот вот взорвется, потом я все стал видеть как будто картинками, реальность прерывалась как бы. я лег в ПНД, не знаю что мне капали, но мне стало получше, но через 2 недели это состояниие снова вернулось, снова тревога, и снова реальность как бы прерывается, еще мысль мучала: просто мысль , без всякого смысла, я как бы постоянно вспоминал что она у меня есть и никак не мог отвлечься. Это состояние длилось 2 месяца, после выписки из ПНД мне назначили инвегу, через месяц трифтазин, но мне ничего не помогало. сейчас спустя 4 месяца вроде все встало в норму, все эти глюки прошли, только я ничего не чувствую никаких эмоций никаких чувств, нет эффекта от алкоголя, снижено либидо , нет эрекции. Принимаю рисполепт 2мг + феварин. Помогите разобраться в чем дело ? изза чего я ничего не чувствую. Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр. Все эти вопросы лучше обсуждать со своим лечащим врачом, потому что только он может знать подробности о вашем расстройстве и как изменялось состояние со временем в ходе лечения. Вы пишете, что сейчас, спустя 4 месяца, прошли самые тяжелые проявления болезни, но остались еще нарушения эмоциональной сферы. Психика восстанавливается не сразу, а постепенно, поэтому дайте себе время и сотрудничайте с лечащим врачом, принимая поддерживающее лечение.
Врач-психотерапевт Хибатова Ирина Абдуловна
29.10.2013 00:54
путаница с диагнозом
27.10.2013 11:37 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Подскажите, пожалуйста! Как можно точно отличить эндогенную депрессию от невротической? Заболела 1,5 года назад. На фоне сильного переутомления появились ПА, страх сумасшествия,упадок сил. Примерно в это же время произошел очень сильный стресс, а следом дериализация, конверсионные симптомы, усилились ПА, тревога и появились суицидальные мысли. Все время держала себя в руках, понимала, что с моей психикой проблемы, искала активно помощи, боялась шизофрении. Диагнозы такие: астеническая невротизация с тревожным и вегетативным компанентом, истерия, генерализованное тревожное расстройство, смешанное тревожное расстройство. Лечилась азафеном а течении года по 1 таб три раза в день. Весь этот год был затяжной стресс, который закончился смертью близкого человека. Перестала пить таблетки в августе, т.к. очень хочу ребенка. НА данный момент сон поверхностный, с частыми кошмарами и пробуждениями. Постоянно снится умерший родственник и сны тягостны. Опять появились ПА, тревога по утрам и ощущение полного жизненногог краха, снижение энегрии. Пока тоскаюсь, но очень тяжело. Что же со мной происходит? Не является ли мое состояние эндогенной депрессией. И есть ли у меня возможность поправиться или я обречена?
Здравствуйте, Настя. Во-первых, то, что вы описываете, больше похоже на симптомы невротического тревожного расстройства, а не эндогенной депрессии. Во-вторых, даже в случае преобладания депрессивной симптоматики (если бы так было) вопрос разграничения эндогенной депрессии и невротической не играет большой роли в определении тактики терапии: и в том, и в другом случае используется психотерапия, а медикаментозное лечение должно только дополнять ее. Поэтому направьте усилия на поиск специалиста врача-психотерапевта и психотерапию как основной метод лечения.
Врач-психотерапевт Хибатова Ирина Абдуловна
28.10.2013 21:05
Синдром отмены
27.10.2013 11:07 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте, доктор. Хочу начать с того, что в начале сентября у меня случилось сильное нервное потрясение. Как результат - потеря аппетита, ранние просыпания, неконтролируемые слезы, истерики, нежелание жить. Поняв, что сама я не справлюсь, записалась на прием к психотерапевту. Рассказала ей все, она послушала, обсудила со мной мои проблемы и прописала мне лекарство Фенибут. Принимать неделю, а после придти на прием. Через неделю я пришла в нормальном состоянии - аппетит восстановился, рано просыпаться стала реже, полностью перестала плакать, пропали истерики. Посмотрев на меня она сказала принимать препарат еще минимум месяц(дело было 11 сентября). Но со словами:«Фенибут безвреден и не вызывает привыкания. Ты сможешь бросить в любой момент. Принимай его еще минимум месяц, но бросай как только поймешь, что он тебе уже не нужен.» И больше никаких оговорок о том, как бросать. Я принимала препарат еще месяц, но плюс несколько дней. Где-то 15 числа я полностью перестала его принимать и вот тут начался кошмар. Сначала я заболела(я так думала)- температура, слабость, озноб. Лечилась вроде-бы от ОРВИ, но ничего не помогало. Потом, когда стало чуть легче пришли психологические проблемы. Собственно, от чего лечилась, то и получила в двойном размере - начались истерики, полное нежелание просыпаться по утрам, мысли о суициде все ярче и реальнее, ужасные истерики, слезы, раздражительность. Начала задумываться о том, чтобы снова начать принимать Фенибут. Но потом случайно наткнулась на понятие Синдрома отмены и поняла, что со мной. Сейчас, чтобы стало чуть легче, пью таблетки с пустырником и валерианой. Могу ошибаться, но вроде бы стало чуть легче. Очень боюсь за свою жизнь и чувство, будто я запуталась. Очень страшно, что и я своими руками с собой натворила, и неумелый психотерапевт. А вопрос мой в том, что еще можно сделать, чтобы как можно скорее это все закончилось? К психотерапевту я больше ни ногой и любые таблетки пить боюсь, поэтому и спрашиваю тут. Мне дальше пить травы и просто терпеть? Или есть еще какие-то способы пережить этот синдром отмены?
Здравствуйте, Татьяна. То, что вы описали, навряд ли связано с отменой препарата. Ни один препарат не способен решить психологические проблемы или их усилить при отмене. Займитесь поиском врача-психотерапевта именно для психотерапии - работы психологическими методами над решением проблем. Препараты на основе трав принимать можно, но эффект от них слабый и временный: они тоже лишь слегка воздействуют на проявления невротического расстройства, но не на психологические причины его возникновения.
Врач-психотерапевт Хибатова Ирина Абдуловна
28.10.2013 09:18
Страница: 124 25 26 27 28Последняя

      
      
Контакты

Телефон: +7-909-100-01-15

E-mail: psyterra59@mail.ru

Skype: psyterra59

Клиника "Надежда"

Адрес: г. Пермь, ул. Хабаровская, 56

Телефон регистратуры: (342) 250-16-03

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 846306731756


Новости

•  Письменные
    консультации

    новая форма работы


•  Видео: Панические атаки, ВСД, психосоматические расстройства (часть 3)



•  Видео: Панические атаки, ВСД, психосоматические расстройства (часть 2)



•  Видео: Панические атаки, ВСД, психосоматические расстройства (часть 1)









Rambler's Top100